|
|
Пресс-конференция после победы над Линдсей Ли-Уотерс на AO - 2005
- Она удивила вас тем, как держалась и играла?
- Определенно. Она потрясающе играла в первом сете, перемещалась от одной стороны корта до другой действительно хорошо. Я пыталась... знаете, когда соперник играет двумя руками с обеих сторон, ты стараешься погонять ее немного и пытаешься выиграть ее на ходу, но она била и в движении слишком хорошо. Казалось, что все получается. С моей стороны, я слишком много ошибалась.
Но, знаете, ошибки или винеры, я просто старалась сосредоточиться и мысленно пыталась сконцентрироваться на матче.
- Вы сказали, что она была потрясена вашим боевым духом. Но что вы думаете о ее боевом духе вообще?
- Это был потрясающий матч. Я думаю мы обе сделали все, что могли. В третьем сете мы просто сражались за каждый мяч. Знаете, в конце все решили всего несколько очков. Но она действительно показала все, на что способна.
- После такого матча, как этот, вы устаете больше физически или морально?
- Думаю физически, определенно, знаете, особенно на этом корте, при такой температуре и после такого матча.
- Вы знали, кто она?
- Да, я играла с ней раньше.
- Играли?
- Хммм...
- Как вы думаете, как это быть и хорошей матерью, и хорошей профессиональной теннисисткой?
- Да, нужно приложить много усилий, что вернуться. Она заслуживает уважение, точно. Знаете, иметь ребенка и потом найти силы вернуться в тур, и играть так хорошо, это потрясающе.
- Вы много тренировали ваши свечи?
- Время от времени.
- Вы использовали их на Уимблдоне, когда надо было, а сегодня?
- Сказать по правде, мои свечи просто ужасны. Но в нужное время, кажется, у меня они проходят.
- Если вы не тренеруете их и у вас они не получаются, как по вашему мнению получается ими воспользоваться в нужное время?
- Не думаю, что мои свечи были сегодня хороши. Скорее на Уимблдоне они были лучше на нужных очках. Думаю, сегодня она сделала... Была только одна свеча, которую я, знаете, я была вне корта и просто в основном перекинула мяч обратно.
- Это потому что в юниорстве большинство людей останавливаются и никто не кидает свечи, потому что находишься в задней части корта?
- Я так не думаю.
- В последние несколько дней много разговоров о положительном тесте. Вы разговаривали с Дементьевой или Кузнецовой об этом?
- Фактически нет, сегодня я их мало видела. Встретила Светлану сегодня, но мы говорили и шутили кое о чем, да.
- Какова была ваша реакция, когда вы увидели новости об этом?
- Сказать по правде, есть столько вещей, о которых мне надо беспокоиться, знаете, принимая эти вещи в нашу игру это просто... это что-то, что я слышу, я принимаю и, знаете, я забываю и просто продолжаю заниматься тем, чем мне надо заниматься. Трудно волноваться о делах других людей, когда у меня у самой столько вещей, на которых нужно сконцентрироваться и думать о них.
Но это очевидно ужасно. Не хочется видеть это в нашей игре. Не хочется сталкиваться со всей этой противоречивой ерундой. Но это то, что мы, как и тур, должны пройти и, знаете, все мы понимаем. Все будет хорошо.
- Кажется, что между Кузнецовой и Дементьевой какое-то напряжение. Это удивило вас, ведь русские девушки, кажется, близки?
- Я не слышала ни о каком напряжении.
- Легче играть здесь, чем на US Open, ведь это второй раз, когда вы играете на турнире Большого Шлема после того, как стали чемпионкой Уимблдона? После US Open все были уверенны в вас, а теперь все успокоилось немного и стало легче?
- Думаю, да... В прошлом году US Open прошел для меня особенно жестко. Но по условиям, думаю, Австралийский шлем намного тяжелее... он иссушает тебя и морально, и физически.
Но, знаете, в Нью-Йорке все гудит, волнуется, движется. Теннис иногда становится последним, о чем думаешь, когда находишься в Нью-Йорке. Приходится сосредотачиваться.
Но я всегда говорила, что, думаю, Австралийский всегда был для меня самым тяжелым турниром Большого Шлема.
- Высокая температура и все остальное, вы чувствуете, что если будете играть с другими топ-игроками, то у вас будет преимущество или у них будет преимущество, или вы не любите высокую температуру?
- Знаете, это то, на чем я работала. У меня не было опыта игры такого большого количества матчей при убийственной температуре, особенно на Большом Шлеме. Так что я... знаете, я училась, я действительно очень много работала. Во время межсезонья это было единственной вещью, над которой я хотела работать. Мелькала мысль, что в Австралии будет горячо, поэтому я собираюсь быть свежей, как маргаритка.
- Серена сказала, что это ерунда по сравнению с летом во Флориде с высокой температурой и влажностью. Она сказала, что это хуже, чем высокая температура здесь. Вы согласны?
- Ну, я провела много времени в Лос Анжелесе, во Флориде я была не так много, особенно летом, так что...
Перевод подготовлен Owl © www.wtatour.ru
19.01.2005
|
|
|
|