|
|
Мадрид – 2006: пресс - конференция после второго матча
RR: Мария Шарапова – Ким Клайстерс 6:4, 6:4
Кажется, ключем к Вашей победе сегодня стала хорошая подача в самые ответственные моменты?
Мария: Да, это очень помогло. В первом матче у меня был только 51% попадания первым мячем, кажется, это самый низкий процент подачи из всех матчей, что я сыграла, и я знала, что это окажется важно. Я определенно должна была прибавить в этом элементе, в особенности играя против Ким. Я не хотела предоставлять ей много возможностей, подавая вторым мячем. Да, подача точно помогла мне, в особенности в последних геймах.
По сравнению с началом, к концу 2-ого сета, казалось, Ким начала оказывать большее давление. Вы иногда чувствовали, что не контролируете некоторые розыгрыши, или такого не было?
Мария: Я не думаю, что так уж плохо провела гейм при счете 5-2. Она начала играть активно. Не думаю, что я отдала ей инициативу при счете 5-2. Когда стало 5-3, я повела 0-30 на ее подаче. Сыграла отличный розыгрыш, а она сделала невероятный удар по линии. В тот момент я немного подустала и совершила несколько невынужденных ошибок. А в том гейме, когда я выиграла, мне повезло, что я смогла удачно подавать в конце, потому что в начале гейма подача не шла, и она довела счет до 15-40. Но я очень рада, что мне удалось хорошо подать и выиграть матч.
Вы говорите об этой игре так, как будто бы это был обычный матч, а мне кажется, что это был один из Ваших лучших матчей после US Open.
Мария: Да, я думаю уровень моего тенниса был довольно высок сегодня. Я чувствовала, что отлично двигаюсь. Независимо оттого, насколько глубоко или сильно она била, я все равно чувствовала, что остаюсь в игре. Думаю, это пришло ко мне из-за большого количества матчей, которые я сыграла. И, конечно, долгожданная победа над Ким в Сан Диего очень мне помогла сегодня. Но вообще я действительно продемонстрировала хороший теннис в 1-ом сете и в начале 2-ого.
Если сравнивать середину этого сезона - грунтовые турниры - когда Вы не очень-то хорошо играли...
Мария: Точнее будет сказать - вообще не играла.
Ok. Но что изменилось в Вашей игре, каким изменениям Вы больше всего рады?
Мария: Честно, возможно я покажусь занудой, но, как я уже много раз говорила, для меня самое важное то, что я сейчас здорова. Я на корте, и я практически... моя нога, как я говорила, не на 100% прошла, но она не беспокоит меня, когда я играю. Я не думаю о том, что нужно поберечь себя в чем-то. У меня нет пластырей и повязок. Просто выхожу на корт и играю. Из-за того, что у меня так много матчей, мне нравится играть, потому что я знаю, что показывала хороший теннис до этого. Я не выхожу на корт, чтобы пропускать все мячи и ждать, пока что-нибудь произойдет. Я знаю, что сыграла много и я довольна своей игрой.
За период после US Open в течение 4-х европейских турниров что было самое странное, что произошло с Вами?
Мария: На корте?
Где угодно.
Мария: О, Боже. Самое странное? Я не знаю, не могу сказать. Я подумаю и, возможно, на следующей конференции отвечу.
Как отработали болл-бои сегодня?
Мария: Нормально. Я не думаю, что они будут работать идеально, потому что они никогда не занимались ничем подобным в своей карьере. Поэтому нельзя ожидать от них этого. Все совершают ошибки. Это нормально. Но они справляются.
Вам обеим сегодня удалось отспорить достаточно важные розыгрыши с помощью системы повторов. Что Вы думаете о работе линейных судей?
Мария: Я уже много раз об этом говорила. Вы знаете, 1-2 ключевых мяча могут изменить ход матча. В особенности в такой ситуации, как была сегодня. Я хочу сказать, сильные удары ложились в самый край линии, 2 из этих мячей просто показали, что иногда человек не может видеть столь точно. Это невозможно. И это не вина судей, просто здорово, что мы можем использовать систему.
Как Вы считаете достаточно ли, чтобы у игрока было 2 возможности за сет обратиться к системе или же нужно использовать ее по-максимуму?
Мария: Пока я вполне довольна своим опытом использования системы. Я думаю, если бы возможности просить повторы были бы неограничены, повторов стало бы гораздо больше и их начали бы просить не только когда ты уверен, что произошла ошибка, а просто так, потому что ты хочешь оспорить решение. Я думаю, что это могло бы стать неинтересно. Поэтому я убеждена, что ограничение попыток должно обязательно быть. Но я слышала, что на одном из турниров была ситуация, когда спорный момент возник на матчболле, а у игрока больше не осталось попыток. Поэтому не знаю, но возможно было бы правильно, если бы в спорных ситуациях, когда главный судья не уверен в решении линейного, он мог бы так же иметь возможность попросить повтор вместо игрока. Но в других ситуациях, я думаю, обязательно должно быть ограничение.
FastScripts by ASAP Sports Перевод с англ. Kelly © www.sharapova.ru
09.11.2006
|
|
|
|